12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Хоррор в Царском Селе: новосибирский студент создает игру с атмосферным сюжетом

Новости

Первокурсник Новосибирского государственного технического университета НЭТИ разрабатывает компьютерный квест в жанре хоррор«Пушкин».

«Чрезвычайно важно, чтобы мир видеоигр включал в себя многообразие культур, и я считаю, что проекты, основанные на российской культуре, являются неотъемлемой его частью. После посещения города Пушкин в 2022 году я решил создать видеоигру, вдохновленную этим местом», — рассказал автор проекта, студент факультета автоматики и вычислительной техники НГТУ НЭТИ Никита Плинский. Игрок познакомится с реальными локациями Царского Села и историческими личностями с новой стороны. В основе игры — сюжет об археологе-искусствоведе, который из настоящего времени попадает в Царское Село XIX века, где в историческую действительность вплетены вымышленные факты. Задача игрока — решить ряд головоломок, которые смогут помочь главному герою найти ответы на все вопросы. Во время игры можно будет познакомиться с реальными достопримечательностями города Пушкина — от самых крупных и известных туристических точек: Екатерининского дворца, Камероновой галереи — до самых камерных исторических объектов: фонтана «Молочница» и бюста Александра Первого. Игроку предстоит познакомиться и вступить в диалог с несколькими героями, в числе которых будут настоящие исторические личности: император Павел Первый и его жена Мария Федоровна. Хоррор порадует уровнем детализации атмосферы: смена погоды в соответствии с сюжетом, интерактивное изменение локаций и звуковой дизайн. По словам разработчика, жанр хоррора выбран не случайно.

«Мне было важно создать атмосферу, которая будет держать игрока в напряжении на протяжении геймплея, и стимулировать его интерес на протяжении всего игрового процесса», — подчеркнул Никита Плинский.

«Я планирую найти единомышленников и развивать проект совместно, чтобы сделать его еще лучше. Сейчас я работаю самостоятельно над каждым этапом: над созданием 3D-моделей, текстур, программированием, анимацией, дизайном локаций и персонажей. Однако это не уменьшает моей страсти к проекту. Хочется создать качественный продукт, доступный игрокам на ПК», — поделился разработчик.

Проект «Пушкин» находится на начальной стадии развития: прописан основной сюжет и ход квеста, активно разрабатывается дизайн игровых локаций.

В планах студента формирование коллектива для реализации проекта, а также участие в грантовых проектах и конкурсах. В дальнейшем предполагается разработка игры для различных платформ.

фотография: Предоставлено разработчиком фотография: Предоставлено разработчиком фотография: Предоставлено разработчиком фотография: Предоставлено разработчиком фотография: Предоставлено разработчиком фотография: Предоставлено разработчиком фотография: Предоставлено разработчиком

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх