Визуальные проекты в эпоху переизбытка информации: мастер-класс А. Кулиевой
Новости
В НГТУ НЭТИ прошёл мастер-класс с режиссёром и креативным продюсером из Парижа — Алиной Кулиевой.
5 лет назад Алина окончила университет в Санкт-Петербурге и переехала во Францию. За столь короткий срок она успела реализовать авторские проекты и рубрики для журнала Forbes, снять клипы для Grammy Awards и Universal Music.
Спикер поддержала студентов на их тернистом пути, обсудила проблемы реализации потенциала в профессии и дала несколько советов: «Сегодня, по правилам хорошего проекта, нужно понимать, что ты хочешь сказать целевой аудитории. Нужно выбрать верную стратегию действий для проекта: отвечать на вопросы потребителей на понятном, но креативном языке».
Итак, как создавать визуальные проекты в эпоху переизбытка информации?
Совет 1: В последние годы в коммерческих компаниях пользуются популярностью социальные проекты. С их помощью можно вести со зрителем диалог о значимых вещах. Крупные компании используют подобный ход, чтобы выстроить с потребителем доверительные отношения.
Совет 2: Короткие рекламные ролики, на 10—15 секунд эфирного времени, должны запоминаться зрителю. Это побудит потребителя к покупке продукта. Месседж такого ролика должен быть ёмким, простым и содержательным. Медиа необходимо поработать с проектом так, чтобы зритель постоянно возвращался к ролику. В основном для этого используют «заедающие» мелодии, громкие слоганы, реже — красивые картинки.
Совет 3: Сейчас стремительно набирают популярность «real life stories». Потому что людям свойственно идти за сторителлингом, реальным опытом другого человека. Сама новость неважна: все решает последовательность кадров, судьба героя, за которой потребитель будет следить. Такая подача привлекает внимание зрителя.
Совет 4: Выстраивание доверия потребителя к бренду является одним из важнейших ресурсов в эпоху переизбытка информации. Завоевать внимание зрителя реально, главное — выбрать одну определённую тематику для работы медиа. Чем меньше разнообразия в выборе рекламы, тем лучше. Вряд ли потребитель будет доверять человеку или компании, которая рекламирует всё и сразу. Он выбирает то, что ему нужно в конкретной ситуации, отсекая лишнее. Поэтому медиа должны чётко определять свою целевую аудиторию.
5 лет назад Алина окончила университет в Санкт-Петербурге и переехала во Францию. За столь короткий срок она успела реализовать авторские проекты и рубрики для журнала Forbes, снять клипы для Grammy Awards и Universal Music.
Спикер поддержала студентов на их тернистом пути, обсудила проблемы реализации потенциала в профессии и дала несколько советов: «Сегодня, по правилам хорошего проекта, нужно понимать, что ты хочешь сказать целевой аудитории. Нужно выбрать верную стратегию действий для проекта: отвечать на вопросы потребителей на понятном, но креативном языке».
Итак, как создавать визуальные проекты в эпоху переизбытка информации?
Совет 1: В последние годы в коммерческих компаниях пользуются популярностью социальные проекты. С их помощью можно вести со зрителем диалог о значимых вещах. Крупные компании используют подобный ход, чтобы выстроить с потребителем доверительные отношения.
Совет 2: Короткие рекламные ролики, на 10—15 секунд эфирного времени, должны запоминаться зрителю. Это побудит потребителя к покупке продукта. Месседж такого ролика должен быть ёмким, простым и содержательным. Медиа необходимо поработать с проектом так, чтобы зритель постоянно возвращался к ролику. В основном для этого используют «заедающие» мелодии, громкие слоганы, реже — красивые картинки.
Совет 3: Сейчас стремительно набирают популярность «real life stories». Потому что людям свойственно идти за сторителлингом, реальным опытом другого человека. Сама новость неважна: все решает последовательность кадров, судьба героя, за которой потребитель будет следить. Такая подача привлекает внимание зрителя.
Совет 4: Выстраивание доверия потребителя к бренду является одним из важнейших ресурсов в эпоху переизбытка информации. Завоевать внимание зрителя реально, главное — выбрать одну определённую тематику для работы медиа. Чем меньше разнообразия в выборе рекламы, тем лучше. Вряд ли потребитель будет доверять человеку или компании, которая рекламирует всё и сразу. Он выбирает то, что ему нужно в конкретной ситуации, отсекая лишнее. Поэтому медиа должны чётко определять свою целевую аудиторию.
Автор: Настя Кулагина