Доцент НГТУ НЭТИ рассказал о лабораторной базе вуза на всероссийской онлайн-дискуссии
11 марта руководители и эксперты ведущих вузов и организаций России собрались на площадке Юрайт.Академии, чтобы обсудить перспективы лабораторных работ: «Лабораторные работы в новой образовательной реальности».
- Виртуальные лаборатории и удаленный доступ к оборудованию: каковы преимущества и недостатки по сравнению с классическими подходами?
- Как сделать лабораторные работы более практичными и соответствующими желаемым профессиональным навыкам?
- Как лабораторные работы связаны с дальнейшим трудоустройством студентов?
Эксперт отметил, что после возвращения из дистанта обнаружилось, что без непосредственного участия педагога усваивать массив знаний могут далеко не все учащиеся: «Проблема в том, что способность учиться самостоятельно есть у небольшого числа студентов, другим обучающимся для этого требуются дополнительные ресурсы, позволяющие восполнить пробелы в их первоначальной подготовке, скорректировать учебно-познавательную деятельность».
Организаторы и участники дискуссии благодарят Евгения Турло за активное участие и выражают надежду на дальнейшее сотрудничество с Новосибирским государственным техническим университетом НЭТИ.
Участники дискуссии:
- модератор — Александр Сафонов, директор партнерских и образовательных программ Образовательной платформы «Юрайт»;
- Игорь Иосифович Бриденко, начальник отделения 431 учебной лаборатории Военно-космической академии имени А. Ф. Можайского, разработчик виртуальных лабораторных работ;
- Владимир Сергеевич Евдокимов, старший преподаватель кафедры «Холодильная и компрессорная техника и технология» Омского государственного технического университета;
- Альбина Петровна Иванишина, генеральный директор «Вектор», официальное представительство компании ld-didactic в России;
- Евгений Михайлович Турло, доцент кафедры химии и химической технологии Новосибирского государственного технического университета НЭТИ, кандидат педагогических наук;
- Ирина Ивановна Шолина, директор Центра развития инженерного образования Уральского федерального университета, эксперт рабочей группы по развитию профессионального образования и обучения в национальной системе квалификаций НСПК при Президенте РФ.
Сумма посетивших дискуссию — 749 зрителей. Дискуссия в соцсетях: Ютуб
Запись доступна и распространяется на условиях Creative Commons (CC BY-NC) в рамках просветительского проекта Юрайт.Академии. Вы можете делиться ей, распространять в социальных сетях и у себя на сайте (со ссылкой на Юрайт.Академию).
Справка:
Образовательная платформа «Юрайт» представляет учебный контент и обучающие сервисы для высшего и среднего профессионального образования. Основана в 1996 г. На платформе представлены 1667 курсов и 9679 учебников. Активные пользователи — 3668 учебных заведений, 378 476 студентов, 47 932 преподавателя. Миссия «Юрайта» — повышение качества образования.
Юрайт.Академия — непрерывные онлайн-курсы повышения квалификации, посвященные актуальным вопросам современного образования в вузах и колледжах (образовательная лицензия № 039822). За 2019—2020 гг. на мероприятиях Юрайт.Академии занимались 10% преподавателей страны. Помимо общих курсов есть и отраслевые — для преподавателей инженерно-технических, аграрных, педагогических и иных дисциплин. Программа вебинаров — площадка для обмена педагогическим опытом и методиками, СМИ (лицензия СМИ: серия Эл № ФС77-78116 от 13 марта 2020 г.). Ежедневно проходят онлайн-классы и онлайн-дискуссии, посвященные современным сервисам и практикам в образовании.
Школа преподавателя — это международная онлайн-конференция, проходящая дважды в год — в январе и в июне. Уже состоялось восемь школ. На форуме выступают преподаватели, руководители образовательных учреждений, представители органов государственного управления образованием, работодатели и студенты.
Подробную информацию о «Юрайте» может предоставить пресс-служба по запросу на pr@urait.ru.