12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Обязательность регистрации подразделениями договоров в Информационной системе университета

Новости

Центр информатизации университета обращает внимание сотрудников подразделений на обязательность регистрации в Информационной системе университета договоров на приобретение товаров, работ и услуг, заключаемых без организации торгов, перед подачей таких договоров в юридический отдел.

Регистрация договоров в Информационной системе университета проводится в соответствии с «Временным регламентом прохождения договоров на приобретение товаров, работ и услуг, заключаемых без организации торгов» (утвержден 16.11.2012). Все договоры, заключаемые без процедуры торгов, заказчиком (покупателем) в которых является НГТУ, перед подачей на согласование в юридический отдел должны быть зарегистрированы в Информационной системе НГТУ. Договоры, не зарегистрированные в Информационной системе, юридическим отделом и другими подразделениями не принимаются.

В период апробирования системы прохождения договоров в ноябре и декабре 2012 года помощь подразделениям в регистрации договоров на приобретение товаров, работ и услуг, заключаемых без организации торгов, в Информационной системе университета оказывали сотрудники ЦИУ. С 9 января 2013 года сотрудники всех подразделений должны будут самостоятельно регистрировать в Информационной системе такие договоры перед подачей их в юридическую службу. 

«Временный регламент прохождения договоров на приобретение товаров, работ и услуг, заключаемых без организации торгов» размещен в разделе портала Общая информация/Информационная система университета/Закупки товаров, работ и услуг (закрытый доступ). 

Подробная информация -  Об исполнении регламента "Временный регламент прохождения договоров на приобретение товаров, работ и услуг, заключаемых без организации торгов" 


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх