12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Студенты ФБ попрактиковались в маркетинговых исследованиях

Новости

В марте на факультете бизнеса прошел семинар-практикум «Методики проведения и обработки результатов маркетинговых исследований» от Группы компаний «ЭФКО». Сегодня «ЭФКО» — одна из крупнейших продуктовых компаний страны, которая уже почти 30 лет обеспечивает потребителей подсолнечным маслом, соусами и жирами для промышленных предприятий. Открывал мероприятие руководитель отдела по маркетинговым исследованиям «ЭФКО» — Юрий Хлебов. В первом блоке студентам показали презентации с емкой, но полезной информацией о маркетинговых исследованиях. Юрий Хлебов рассказал, что хотя обычно производители товаров отдают маркетинговые исследования на аутсорсинг специализированным агентствам, в «ЭФКО» существует и свой исследовательский отдел, задача которого — детальная проработка продуктов и брендов компании. Во втором блоке студенты уже сами участвовали в маркетинговом исследовании, что позволило своими глазами увидеть, как обрабатываются данные и получаются результаты о поведении потребителей. Объединившись в пары, студенты провели опрос друг друга о компании-работодателе. Через некоторое время организаторы семинара обработали результаты, и на глазах у всех сформировали презентация с итогами. В перерыве у студентов была возможность пообщаться с сотрудниками компании и получить максимально полные ответы на все интересующие их вопросы. Некоторые студенты даже успели пройти собеседование на стажировку.

 «Не скрою, до посещения семинара я не знала, что это за компания, а когда решила изучить этот вопрос, оказалось, что «ЭФКО» — это известные бренды «Слобода» и «Altero», — рассказала 4-курсница Анна Тунгусова.

«Понравилась подача и структура мероприятия. Всё продумано до мелочей, начиная с лекции, заканчивая качественной обратной связью, возможностью уточнить некоторые вопросы. Самое главное, что в итоге лекции была практика с пошаговым планом и примерами. Теперь мы наглядно смогли представить, как проводятся исследования и даже стать их участниками. Очень приятным бонусом оказался именной сертификат», — поделилась впечатлениями от семинара Екатерина Тихонова, 4 курс.

Руководство факультета бизнеса и студенты НГТУ НЭТИ благодарят компанию «ЭФКО» за интересное и полезное мероприятия.

фотография: фото предоставлены факультетом бизнеса фотография: фото предоставлены факультетом бизнеса фотография: фото предоставлены факультетом бизнеса фотография: фото предоставлены факультетом бизнеса фотография: фото предоставлены факультетом бизнеса фотография: фото предоставлены факультетом бизнеса фотография: фото предоставлены факультетом бизнеса

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх